© PARADOX BOX® DESIGN BRANDING ART

БАШКОРТОСТАН / BASHKORTOSTAN

Айдентика торгового центра / Corporate identity of the shopping center
(2007)

Логотип и фирменный стиль сделан для старейшего уфимского торгового центра. Нет ничего банальнее названия «Башкортостан» в Республике Башкортостан. Но мы решили вернуться к корням и реабилитовать пряную башкирскую архаику. В качестве знака использован один из древнейших орнаментальных элементов, встречающийся в декоративном творчестве по всему миру со времён палеолита. Этот мощный по своей пластике и энергетике знак, активно используемый и в тюркской культуре, означает «плодородие». Дополнительным стилевым элементом стали декоративные полосы, созданные по мотивам башкирских ковров. Это решение в современном прочтении звучит ярко и свежо.
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнер: Ильшат Байбурин



НАГРАДЫ / AWARDS
MASTER LIBRARY (USA)
Работа вошла в американский сборник знаков и логотипов Master Library издательства Rockport.
Издание посвящено лучшим товарным знакам мира в серии «Знаки. Гербы».
(2009)

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ИДЕЯ!» / NATIONAL ADVERTISING FESTIVAL “IDEA!”
3 место в номинации «Графический дизайн. Товарный знак, фирменный стиль».
(2007)