© PARADOX BOX® DESIGN BRANDING ART

СТРАНОТЕКА

Айдентика туристического агентства / Identity of the travel agency
(2013)

Двуязычный и двусторонний логотип решен в эстетике советских промышленных знаков. Образы флагов разных стран стали декоративным и стилеобразующим элементом фирменного стиля туристического агентства «Странотека». Декоративно интерпретированные, они могут собираться в бесконечно вариабельные композиции. Яркое и позитивное орнаментальное решение позволяет создать нужное настроение и характер бренда. Это бесконечный калейдоскоп впечатлений и образов.
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнер: Анна Аксентьева













НАГРАДЫ / AWARDS
МИНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» / MINSK INTERNATIONAL FESTIVAL OF ADVERTISING "WHITE SQUARE"
Шорт-лист в номинации «Графический и коммуникационный дизайн».
(2013)