Чеснок.
Честный фестиваль
рекламы

В этом году один из самых перспективных амбициозных молодых и харизматичных фестивалей, носящий название «Честный фестиваль рекламы» и проводящийся в Екатеринбурге, приобрёл новое имя — «Чеснок». Произошло это с лёгкой руки Влада Чуркина из студии Neft Creative Community, который озвучил эту идею на прошлом фестивале. Эта мысль пришлась многим по душе, из названия изчез пафос и появилась ирония. Понравилась эта идея и нам, и мы решили поддержать её концептуально и графически.

В качестве знака фестиваля использовано стилизованное изображение головки чеснока «в анфас», напоминающее одновременно цветок. Количество долек совпадает с количеством букв в названии, а строгое монохромное решение позволяет знаку встраиваться в любую колористическую гамму. Строгость решения знака мы решили уравновесить «живой» и эмоциональной каллиграфией, нарочито уйдя от каких бы то ни было картинок и иллюстраций. Темой для каллиграфических решений стали высказывания знаковых людей индустрии, причастных к фестивалю в этом году, которых мы попросили высказать свои мысли, в которых были бы речевые обороты: «по-честному», «честно говоря», «честное слово» и подобные им. Мысли, касаемые профессии и жизни, должны были быть максимально откровенными.

Давайте посмотрим, что из этого получилось.

Креативные директора: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
Копирайтеры: Арина Авдеева, Пётр Банков, Денис Башев, Рома Дик, Михаил Елагин, Эркен Кагаров,Андрей Кожанов, Олег Лапшин, Василий Лебедев, Ксения Лукичёва, Дмитрий Макаров, Анна Мухина, Александр Пархоменко, Максим Пономарёв, Евгений Примаченко, Денис Раудсепп, Леонид Славин, Андрей Тараканов, Андрей Ушаков, Владимир Федосеев, Владимир Черепанов, Кирилл Чистяков
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнер: Ильшат Байбурин
Каллиграфические решения: Пётр Банков, Тимур Сюндюков, Владимир Федосеев

Награды

Бронза
Минский международный фестиваль рекламы White Square

Оставить заявку