Begucci.
Сеть точек быстрого
питания

Бренд разработан для сети баров, расположенных в торговых центрах и работающих по принципу «напитки на вынос».
Названием бренда стал неологизм, производный от слова «бег». Слоган позволил развить и раскрыть суть идеи — «жизнь на бегу». Визуальной концепцией бренда стали изображения бегущих животных, полученные из чайных и кофейных клякс, а также индивидуальные тексты к каждому персонажу, которые подходят как к животным, так и к людям.

Было разработано порядка 20 разных персонажей, торопящихся по своим делам. В числе прочих быстроходных зверей появились и неспешные характеры: улитка, черепаха. Ведь животные отражают разные психотипы людей. Игровой момент и пластичность фирменного стиля позволяют вовлечь людей в игру и создают неповторимый, яркий и рукотворный стиль бренда.

Слоган: Для бегуччих по делам.

Креативные директора: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
Неймер: Лена Осадова
Копирайтер: Ильшат Байбурин
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнеры: Ильшат Байбурин, Зуля Кафиева
Иллюстратор: Зуля Кафиева

Награды

ADME.RU
TOP 30 упаковок России.
(2011)


BRANDING (CHINA)
Публикация работы в книге Branding шанхайского издательства Wondering Publishing, посвященный брендингу.
(2011)


LOGOLOUNGE (USA)
Работа выбрана в качестве тренда года американским изданием Logolounge.
(2010)

LOGOLOUNGE 6 (USA)
Публикация развернутой презентации проекта в американском каталоге Logolounge 6.
2 иллюстрации вошли в сборник, отбирающий ежегодно 2000 лучших знаков мира.
(2010)

MASTER LIBRARY (USA)
Работа вошла в американский сборник знаков и логотипов Master Library издательства Rockport.
Издание посвящено лучшим товарным знакам мира в серии «Символы».
(2010)

ADME.RU
Работа вошла в число лучших российских упаковок в рамках исследовательского проекта AdMe.ru «Нам есть чем гордиться».

Золото
Identity: Best of the Best

Золото
Национальный фестиваль «Идея!»

Бронза
Киевский Международный Фестиваль Рекламы

Серебро
Московский международный фестиваль рекламы



Оставить заявку