© PARADOX BOX® DESIGN BRANDING ART

ПИЦЦМАН И КАЛАЧЁВ / PIZZMAN & KALACHEV

Разработка бренда для сети пиццерий / Branding of pizzeria network
(2010 — 2011)

Частная лавочка «Пиццман и Калачёв» — сеть кафе, торгующих пиццей и выпечкой домашнего производства, ориентированная на молодую аудиторию. Была разработана бренд-платформа и нейминг: частная лавочка «Пиццман и Калачёв». Причем Калачёв — это реальная фамилия хозяина пиццерий. Визуальным образом бренда стали рисованные персонажи, где Пиццман — повар, а Калачёв — это кот, который всё время трётся на кухне, сворачивается калачиком и олицетворяет тепло, уют и рукотворность домашнего производства.
Креативный директор: Ильшат Байбурин
Неймеры: Влад Калачёв, Ильшат Байбурин
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнер, иллюстратор: Ильшат Байбурин









НАГРАДЫ / AWARDS
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ИДЕЯ!» / NATIONAL ADVERTISING FESTIVAL “IDEA!”
1 место в номинации «Упаковка и этикетка».
(2012)

МИНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» / MINSK
INTERNATIONAL FESTIVAL OF ADVERTISING "WHITE SQUARE"
Шорт-лист в номинации «Графический и коммуникационный дизайн».
(2012)

ADME.RU

«Лучшая упаковка России 2011».
(2011)

КИЕВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ / KYIV INTERNATIONAL ADVERTISING FESTIVAL
Шорт-лист в номинации «Коммуникационный дизайн».
(2011)

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ / MOSCOW INTERNATIONAL ADVERTISING FESTIVAL
Шорт-лист в номинации «Коммуникационный дизайн».
(2011)