© PARADOX BOX® DESIGN BRANDING ART

МИР / MIR

Знак строительной компании / Identity of the building company
(2007)

В качестве решения для знака выбрана первая буква названия компании, стилизованная под композицию, собранную из модульных элементов конструктура. Образность и минимализм создают яркое, харизматичное и запоминающееся лицо бренда.
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнер: Ильшат Байбурин
3D иллюстратор: Константин Нейман








НАГРАДЫ / AWARDS
MASTER LIBRARY (USA)
Работа вошла в американский сборник знаков и логотипов Master Library издательства Rockport.
Издание посвящено лучшим товарным знакам мира в серии «Знаки. Гербы».
(2009)

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ / MOSCOW INTERNATIONAL ADVERTISING FESTIVAL
2 место в номинации «Графический дизайн. Товарный знак, фирменный стиль».
(2008)

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ИДЕЯ!» / NATIONAL ADVERTISING FESTIVAL “IDEA!”
2 место в номинации «Графический дизайн. Товарный знак, фирменный стиль».
(2008)

IDENTITY: BEST OF THE BEST
Шорт-лист в номинации «Графический дизайн. Товарный знак, фирменный стиль».
(2008)