© PARADOX BOX® DESIGN BRANDING ART

КЛАМАС / KLAMAS

Айдентика сети магазинов компьютерной техники / Corporate identity of the computer shops
(2011)

Нами была придумана концепция «общительного бренда», в котором все коммуникации с аудиторией выстраиваются путём обращений и диалогов с ней от лица самого бренда. Стилизованная графема с двоеточием, ставшие символом компании и её «ником», персонализируют и очеловечивают бренд. Очищенный от визуального мусора стиль позволяет отстроиться от конкурентов, создать современное лицо и сконцентрировать внимание на самом главном. Каждое слово, произнесённое брендом становится весомым. Стиль общения, в котором активно используются новообретённые современные графические символы вроде «смайликов», дружелюбен и понятен целевой аудитории.
Креативные директора: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнеры: Ильшат Байбурин, Анна Аксентьева
Копирайтер: Ильшат Байбурин













НАГРАДЫ / AWARDS
МИНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» / MINSK INTERNATIONAL FESTIVAL OF ADVERTISING "WHITE SQUARE"
Шорт-лист в номинации «Графический и коммуникационный дизайн».
(2012)