© PARADOX BOX® DESIGN BRANDING ART

ФЁДОР ШАЛЯПИН / FEODOR CHALIAPIN

Репозиционирование и оформление бутылки водки / Design of the vodka
(2001)

Успешный долгое время, но эстетически устаревший на тот момент продукт, существовавший в дешёвом сегменте, требовалось обновить и вывести в более дорогой. От оформления старой этикетки сохранились лишь два элемента — фигура Фёдора Ивановича и его подпись. Лаконично оформленная бутылка украшена настоящей чёрной бабочкой. Внизу бутылки по диаметру показан творческий путь певца, начиная с его дебюта в Уфе и заканчивая триумфом в «Ла Скала».
Для вывода обновлённого продукта на рынок был разработан слоган для рекламной кампании.

Слоган: Водка «Фёдор Шаляпин». Новое звучание. 
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнер: Ильшат Байбурин
Копирайтер: Ильшат Байбурин
Консультант по биографии Шаляпина: Галина Александровна Бельская

НАГРАДЫ / AWARDS
НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ РЕКЛАМЫ / NATIONAL AWARD OF THE RUSSIAN ACADEMY OF ADVERTISING
1 премия в номинации «Этикетка, упаковка».