© PARADOX BOX® DESIGN BRANDING ART

ЯРКИЙ / BRIGHT

Брендинг микрорайона / Branding of the district
(2011 — 2012)

Это уникальный проект для России, сделанный для «Строительного треста №3», — старейшего и опытнейшего застройщика республики, имеющего 80-летнюю историю. В этом проекте брендинговая студия приняла участие в работе на стадии формирования и разработки концепции, которая стала фундаментом для всех последующих решений, включая архитектуру, планировку и зонирование. Концепция, название, слоган и айдентика разработаны для микрорайона, территориальной площадью 384 гектара и общей площадью строительства более миллиона квадратных метров, в котором будут проживать порядка 25 000 человек.
Простое и понятное самому широкому кругу людей название создаёт невероятно тёплый эмоциональный образ. Это — яркая, позитивная жизнь и многоцветие мира и самого микрорайона. Разработанный слоган позволяет раскрыть его в полной мере. Микрорайон будет поделен на 15 кварталов, каждый из которых имеет своё название, свою фирменную графику и свой цветовой код, который появится в навигации и цветных декоративных панелях на зданиях. Архитектурные портреты ярчайших городов мира легли в основу иллюстраций. «Яркий Будапешт», «Яркий Амстердам», «Яркий Стамбул», «Яркий Париж», «Яркий Мумбаи», «Яркий Петербург», «Яркий Копенгаген», «Яркий Сидней», «Яркий Нью-Йорк», «Яркий Пекин», «Яркий Мадрид», «Яркий Рим», «Яркий Токио», «Яркий Рио» и «Яркий Лондон» — это и есть краски мира.
По предложенной нами концепции в районе «Яркого Токио» должны будут расположиться суши-бары, в «Ярком Риме» — пиццерии, в «Ярком Стамбуле» — торговые площади. В районе «Яркого Сиднея», расположенного на берегу озера, — лодочная станция и настоящий гребной канал. А «Яркий Лондон», который появится на полуострове озера Танугуш, станет средоточием образовательных учреждений. Это решение позволит создать логически завершённый образ и стать образцом концептуального городского строительства.

Слоган: Все краски мира.
Креативные директора: Лена Осадова, Ильшат Байбурин
Неймеры: Лена Осадова, Артур Хасанов
Копирайтер: Ильшат Байбурин
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнеры: Тимур Сюндюков, Ильшат Байбурин
Иллюстратор: Тимур Сюндюков






























НАГРАДЫ / AWARDS
МИНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» / MINSK INTERNATIONAL FESTIVAL OF ADVERTISING "WHITE SQUARE"
Шорт-лист в номинации «Графический и коммуникационный дизайн».
(2012)

LOGOLOUNGE 7 (USA)
Логотип вошёл в сборник, отбирающий ежегодно 2000 лучших знаков мира.
(2011)